Полы мыли шваброй вручную только там, где шваброй неудобно , пылесос был; стирали с порошком но очень долго вручную, конечно , серая паста для посуды и сантехники покупалась, марганцовка, сода тоже. Мыли тряпками и такими капроновыми самодельными штуками, какие описывает. Изредка попадались и губки, но нерегулярно. Окна тряпкой позже - губкой мылись, а газетой потом протирались. Тут, видимо, играло роль то, что рядом с домом был хозяйственный магазин, и считалось, что раз уж так, то грех им не пользоваться. Продукты резали и сидя, и стоя а вот картошку почему-то только стоя чистили. В общем, домашняя работа не требовала особого нарочитого преклонения"уважать можно только живых людей, если они того заслуживают!

Николай Гумилев

Не тот это город, и полночь не та. Борис Пастернак Отчаянно, в последний раз цвели над гипсовыми руинами фонтана искалеченные бульдозером акации. Каменные громады многогоэтажек обложили разваленный скверик с трёх сторон.

В священном ужасе, как поэт, внимал я арфе серафима. Рассказывает патриарх Кирилл: «Если свобода, то не может быть равенства.

Не смотрел ни разу с вожделеньем. Умер Гар, сошла с ума Гарайя, Дочери их только восемь весен, Может быть она и пригодится. Положили девочку на камень, Плоский черный камень, на котором До сих пор пылал огонь священный, Он погас во время суматохи. Положили и склонили лица, Ждали, вот она умрет, и можно Будет всем пойти заснуть до солнца. Только девочка не умирала, Где стояли братья, после снова Вверх и захотела спрыгнуть с камня.

Старый не пустил, спросил:

Звёздный ужас (Гумилёв)

Дождь огня священного не залил, Ни косматый лев, ни зенд жестокий К нашему шатру не подходили. И тогда еще ползти пытался, Но его уже схватили дети, За полы придерживали внуки, И такое он им молвил слово: Страх, петля и яма Для того, кто на земле родился, Потому что столькими очами На него взирает с неба черный И его высматривает тайны. Этой ночью я заснул, как должно, Обвернувшись шкурой, носом в землю, Снилась мне хорошая корова С выменем отвислым и раздутым, Под нее подполз я, поживиться Молоком парным, как уж, я думал, Только вдруг она меня лягнула, Я перевернулся и проснулся:

Удавка картезианства – беспокойство, ощущение тревоги и страха до А почему же тогда"Горе! Горе! Страх, петля и яма для того, кто на земле родился" были и страх, и тревога, и безотчетный экзистенциальный ужас и т.п.

Большое спасибо за рецензию, захотелось прочитать - что и сделаю в ближайшее время: Не ожидала получить благодарности за рецензию: Было бы интересно узнать -"как оно вам": Разве мало и без того негатива в нашей жизни. Только добрых и положительных. Много книг, после которых остаются положительные эмоции, улыбка, после которых хочется делать что-то хорошее, которые побуждают к действию Мне кажется, книги - это не звезды, которые если зажигают, значит, это кому-нибудь нужно.

Мне кажется, человек пишет, чтобы выплеснуть из себя что-то. Когда этого становится слишком много. То есть автор прежде всего пишет для себя. А то, что мы это читаем, - это уже вторично. И поэтому мне стало тяжело не только от рассказов, далеких от оптимизма, но и от того, что у Рэя Брэдбери была причина их написать Но это только мой взгляд на мир и моя точка зрения. Чем старше становишься, а Бредбери уже очень стар, тем лучше понимаешь, что все безнадежно, и тем больше хочется послать всех куда подальше, как это, например, делает в своих книгах Чарльз Буковски - старый алкаш, бомж и матерщинник.

ЗВЕЗДНЫЙ УЖАС - стихотворение Гумилёв Н. С.

Одноклассники В Воронеже Сергей Борисович даже не пытался устраиваться - он не терял надежду, что жена вытащит его через кого-то из крупных генералов, впоследствии в м году погибших. Он снял койку в одной комнате со славным рабочим парнем Трошей, а ел и пил у нас. Для нас это был сравнительно благополучный период с переводом, театром и радио, и нам ничего не стоило прокормить бедного мальчишку. Без меня Рудаков тщательно собирал все варианты писавшегося при нем"Чернозема".

Когда я приехала, мы с О. Наутро он приносил стишки, написанные смешным каллиграфическим почерком с завитушками на кусочке псевдоватмана.

И осядет песчаная груда, Это значит — в пути спотыкнулась она. О ревущего в страхе верблюда. И когда на проясневшей глади равнин. Все полягут, как.

Юрий Зобнин - Николай Гумилев"Горькие плоды" действий"избранников духов", в душе которых [ зажглись звезды", Гумилев рисует в последней своей поэме"Звездный ужас" - притче о массовом"растлении ума" у овладевшем неким первобытным племенем, люди которого вдруг горячо полюбили страшного"черного бога", требующего человеческих жертв. Лейтмотивом"Звездного ужаса" является двустишие Горе! Страх, петля и яма Для того, кто на земле родился - представляющее собой почти дословное повторение восклицания Исайи"Ужас и яма и петля для тебя, житель земли!

Эти скорбные слова подытоживают пророчество о Страшном Суде, который следует за почти поголовным отпадением человечества от Бога: За то проклятье поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли и немного осталось людей" Ис. В поэме Гумилева явлению"нового бога" предшествует пристальное созерцание людьми ночного звездного неба: Страх петля и яма Для того, кто на земле родился, Потому что столькими очами На него взирает с неба черный И его высматривает тайны.

В"Звездном ужасе" Гумилев очень точно следует святоотеческому учению о действии бесовской прелести. Герои поэмы созерцают звездное небо в разных обстоятельствах и исходят при этом из разных побудительных мотивов - соответственно и последствия этого созерцания для них оказываются разными.

Юрий Зобнин - Николай Гумилев

Дождь огня священного не залил, Ни косматый лев, ни зенд жестокий К нашему шатру не подходили. И тогда еще ползти пытался, Но его уже схватили дети, За полы придерживали внуки, И такое он им молвил слово: Страх, петля и яма Для того, кто на земле родился, Потому что столькими очами На него взирает с неба черный, И его высматривает тайны.

Срезали болгаркой петли и вынесли дверь нах. Вхожу,ребёнок лежит в кровати.Спит. Живой!!! Ну,пусть спит.Сварщиков вызвал,приварили дверь на .

Как говориться в тихом омуте черти водятся. Вот это действительно страшно! Главные герои попались в ловушку своей одноклассницы, которая больна, и сей её недуг фанатичная любовь к парню, который даже взгляда на неё не бросил ни разу. И она настолько безумна в своей любви, что готова на все, ради хотя бы небольшого внимания того самого парня, она его получила, даже больше чем ожидала, но какой ценой?!

Не слишком ли это дорогая цена, за то чтобы получить то, ичто так давно хотела… Тора Берч совершенно виртуозно справилась со своей ролью. Даже несмотря на то, что она сделала, пытаешься найти ей оправдание. Сам сюжет по себе не оригинален, во время просмотра мелькает между эпизодами, что где-то я это уже видела.

Стихотворения 4

Не смотрел ни разу с вожделеньем. Умер Гар, сошла с ума Гарайя, Дочери их только восемь весен, Может быть она и пригодится. Положили девочку на камень, Плоский черный камень, на котором До сих пор пылал огонь священный, Он погас во время суматохи. Положили и склонили лица, Ждали, вот она умрет, и можно Будет всем пойти заснуть до солнца. Только девочка не умирала, Где стояли братья, после снова Вверх и захотела спрыгнуть с камня.

Николай Гумилев,"Звездный ужас" 2."Впервые я пережил ужас - подлинный ужас, а не встречу с"горе, горе, страх петля и яма".

Они устраивают там вечеринку, думая, что это будет забавно. Никто, кроме участников, не знает, куда они отправились, и когда события начинают развиваться не так, как хотелось бы самим молодым людям, никто не знает, где их искать. Студенты оказываются запертыми в бункере, а единственный свидетель, знающий об этом, уезжает с родителями в отпуск. В бункере не остается еды, и вскоре начинается цепь трагических событий. Через некоторое время из бункера выбирается только одна выжившая девушка.

Она рассказывает свою версию событий, но это не очень похоже на правду, поэтому все приходят к выводу, что у девушки посттравматический стресс и частичная потеря памяти. Через некоторое время возвращается свидетель и рассказывает свою историю. А у девушки к тому времени появляется память, и она тоже излагает новую версию. Смогут ли детективы и психолог разобраться в произошедшем?

Яма (2001)

И когда женщина с прекрасным лицом, Единственно дорогим во вселенной, Скажет: А когда придет их последний час, Ровный, красный туман застелит взоры, Я научу их сразу припомнить Всю жестокую, милую жизнь, Всю родную, странную землю, И, представ перед ликом Бога С простыми и мудрыми словами, Ждать спокойно Его суда. Звездный ужас Это было золотою ночью, Золотою ночью, но безлунной, Он бежал, бежал через равнину, На колени падал, поднимался, Как подстреленный метался заяц, И горячие струились слезы По щекам, морщинами изрытым, По козлиной, старческой бородке.

А за ним его бежали дети, А за ним его бежали внуки, И в шатре из небеленой ткани Брошенная правнучка визжала. И тогда еще ползти пытался, Но его уже схватили дети, За полы придерживали внуки, И такое он им молвил слово: Страх, петля и яма Для того, кто на земле родился, Потому что столькими очами На него взирает с неба черный, И его высматривает тайны.

И будет Моав посмеянием и ужасом для всех окружающих его, wbt They rus Ужас и яма и петля – для тебя, житель Моава, сказал Господь. wbt Fear.

Почему же я пишу о таком стихотворении? В нынешние времена слово это затаскано и унижено. Но в моём понимании, чувство ужаса совсем иного происхождения. Оно сродни восхищению высокой степени. Это восхищение перед чем-то грандиозным, космическим, ослепительным, таким, что наше сознание не в силах вынести столь великого света. Таков ужас и в стихотворении Гумилёва. Некое племя живёт, не смея поднять глаза кверху — так заповедано в родовых наставлениях.

Но вот один старик нечаянно проснулся ночью лицом вверх и одним глазом глянул в небо. Вдова его, решившись смотреть вверх для отмщения за своего мужа, сходит с ума. Тогда племя решает, что небо жаждет непорочной жертвы, и приносит на жертвенный камень маленькую девочку, обернув её лицом к небу. И девочка начинает рассказывать о том, что видит, постепенно всё больше понимая о небе.

Ужас и страх от видео, снятого ночью в магазине!..